Ребенок заходится при плаче до затихания. Врачи говорят, что может начать заходиться до посинения и остановки дыхания. Подскажите, пожалуйста, что делать? И как избежать более серьезных приступов?

опубликовано 15/07/2013 13:31
обновлено 02/06/2017
Разное, Образ жизни

Отвечает Комаровский Е. О.

Умеют врачи утешить-успокоить, надо отдать им должное!

Описанная ситуация получила название аффективно-респираторных приступов. Данное состояние практически всегда перерастается. Каких-либо лекарств, способных предотвратить приступы, не существует. Рекомендую обратить внимание на мою книгу о неотложной помощи, где подробно описан алгоритм действий в данной ситуации.

Об аффективно-респираторных приступах также читайте здесь.

Все ответы

Комментарии 1

Для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Наталья
02/06/2017 10:54 #

Наталья

Здравствуйте. Подскажите пжл сыну 3 месяца,при плаче синеет носо-губочный треугольник и врач говорит заходится в плаче. Прописали пикамелон 2 раза в день по 1/4 таблетки. От него малышу только хуже,плачет. Может ли эта проблема исчезнуть сама по себе?