Мой зять ночью к малышу (4,5 месяца) не подходит, обязанностей - минимум, а очень устал... Все его раздражает, хоть и сын родился. Живут они отдельно, это слава Богу. При минимальных обязанностях, даже это ему трудно. Говорит о няне. Потому что и в выходные хочет расслабляться, а не побыть с малышом. Дело в том, что он из разведенной семьи и жил с отцом. У них была домработница, самому делать не приходилось ничего. И сейчас он пытается смоделировать ситуацию, которая была до малыша. Испугался трудностей. С малышом не может остаться даже на 1 час, сын его видит редко, поэтому плачет. Получается замкнутый круг.

И меня он попросил не приезжать к ним, потому что дочь слишком прислушивается ко мне. Получается, что все легло сейчас на ее плечи, и даже общения никакого. Что делать, а?

опубликовано 28/11/2006 13:59
обновлено 15/03/2015
Разное

Отвечает Комаровский Е. О.

Настоятельно советую вам прочитать в книге главу про членов семьи - дабы мы мыслили одинаково. От чего хотел бы вас настоятельно предостеречь - так от попыток изменить ситуацию, вправить зятю мозги и научить его жить. Это я вам заявляю со всей ответственностью, как специалист по мужской логике.

Если он в состоянии говорить о няне и может на няню заработать - ну и молодец. Воспринимайте это не как проявление его же лени, а как заботу о вашей дочери. И нет ничего хорошего в том, что после беседы вашей дочери с вами молодые начинают выяснять отношения. С воспитанием мужа-зятя вы уже опоздали... Отцовские чувства у него еще проснутся, и уж поверьте - не каждому мужчине дано любить дитя в 4,5 мес.

Есть два варианта действий: исправлять зятя или менять либо совершенствовать систему ухода за ребенком, при которой дочь сможет справляться без посторонней помощи, и, уж не обижайтесь, и вашей в том числе. Я множество страниц книги посвятил именно этому - как до минимума свести затраты времени и сделать уход за дитем легким и приятным. И точно знаю: этот путь многократно более реализуемый, чем перевоспитание половозрелого самца, который уже всем своим воспитанием убежден в том, что главная функция мужчины - добыча средств к существованию. Если последнее он может осуществить - и на том спасибо.

Все ответы

Комментарии 17

Для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Лучший комментарий
Гость
29/03/2010 13:23

Гость

ASm, а Вы, наверное, лично знаете каждого отца из всех нормальных стран?
Насильно мил не будешь, если у мужика с разбегу не включился отцовский инстинкт, так никто в этом не виноват.Включится еще, если жена будет себя вести правильно. У женщин сплошь и рядом послеродовая депрессия бывает, не каждая сходу на любовь настраивается, а то мужик!
ЕОК прав 100%.
И еще. Теще почти всегда кажется, что зять ее дочери недостоин, бездельничает и т.п.
5
Ольга
19/01/2015 12:09 #

Ольга

я кстати тоже не понимаю, зачем здоровому ребенку ночью папино внимание. кушать на ГВ папа только мешать будет, а на ИВ (где сытность еды одинаковая) существует режим, который в 4,5 месяца предполагает, что ребенок ночью спит минимум 7-8 часов. а если ребенку (здоровому) надо среди ночи чтобы его на ручках поносили и поукачивали - это уже мамин косяк, пускай сама и укачивает.
Лесика
09/01/2013 14:28 #

Лесика Россия, Воронеж

мой муж очень хотел ребёнка, любит его очень, но тоже ночью не встаёт, а смысл? я кормлю грудью,ребёнок первые пол года почти каждые 20 минут просыпался, то животик, то зубки потом.. я покормлю и укачиваю.. до года спал плохо.. мужа я не будила никогда. за то днём когда дома помогл хорошо, давал мне поспать немного.
1
Mamys'ka
29/12/2011 21:36 #

Mamys'ka Украина, Бердянск

Мой муж тоже никогда не вставал к дочери, не много времени ей уделял в таком раннем возрасте, но зато сейчас,когда дочери 2,5 года, он просто глаз с нее не сводит, с работы по раньше приходит....любит её....но всё равно по ночам не встаёт:)он ведь МУЖЧИНА:)сам всё знает:)
1
Nova_w
18/11/2011 15:35 #

Nova_w Украина, Херсон

Когда появился наш малыш мой благоверный взял отпуск и месяц был с нами круглосуточно, еще в роддоме давал мне поспать и сам менял подгузники и утешал плачущего сына и по приезду из роддома тоже помогал, даже кушать готовил.
Когда ребенку стукнул месяц на неделю приехала его мама и избавила его ото всяких обязанностей, помимо того уложила его спать к себе в другую комнату, чтоб ее сына высыпался. Она уехала, а ее бытовой порядок остался и муж стал спать не со мной.
По началу я бесилась. Но потом меня эгоистку осенило, что действительно, нашему добытчику не нужны синяки под глазами. Сначала я просто приходила к нему "в гости"))) а потом вообще с ним начала засыпать, а к малышу заходила только покормить.
Сейчас сыну 1,5 года. Он привык засыпать и спать один в комнате без родителей. И это прекрасно. Т.к. теперь ничего нам не мешает тренироваться в зачатии второго ребенка)))) (знаю, что у многих пар, к-е спят в одной спальне с ребенком это проблема)
1
Гость
26/11/2010 22:19 #

Гость

И мой муж не встает к сыну, хотя изначально, во время беременности, мы договаривались, что будем по очереди. А в итоге получилось, что я сплю с сыном (и тоже не встаю ночью), а муж спит в соседней комнате, ходим друг к другу в гости :) мужу так высыпается и идет работать полный сил и энергии. а мама моя говорит, что ее зять самый лучший :), и наоборот, частенько меня ругает, что мне надо быть подобрее и помягче с мужем :)
Гость
15/11/2010 13:40 #

Гость

Я не понимаю, у кого проблема с зятем, у мамы или у дочери? Я не заметила в этом сообщении слов о том, что дочь страдает от всего описанного бабушкой.
Ваш зять может оплатить няню - спасибо ему! Радуйтесь и соглашайтесь!
Хотя Вашего согласия никто и не спрашивает.
Своим вмешательством Вы можете просто разрушить семью, тогда к Вашему внуку точно никто вставать не будет и дальше!

Моя любимая мамочка тоже постоянно рассказывает какой у нее плохой зять, и какие у у ее знакомых зяти/мужья хорошие. И это не смотря на то, что я ей постоянно твержу, что у меня в семье все супер, замечательный муж, не встает ночью к сыну, ну и пусть, так я тоже не встаю, поскольку он спит с нами. И к дочке не вставал, зато теперь он в ней души не чает:) И сына любит очень!
И еще: подумайте, хотелось бы Вам, чтобы Вас в зрелом возрасте кто-то пытался перевоспитать?
1
Гость
09/09/2010 00:55 #

Гость

АSm,а что ,,распиаренный"доктор дожен был ответить.Да, разговаривайте с зятем какой он такой сякой,а еще лучше-или помогай или убирайтесь вон.В нормальных странах папы не пашут так как наши.И если у папы нет этого стремления,то пусть лучше будет няня,а если давить так дочь может остаться и одна с ребенком.И к сожалению многие женщины так живут,а куда им деваться.
Гость
08/06/2010 04:36 #

Гость

У меня муж с рождения к доченьке вставал ночами и ухаживал за ней наравне со мной... Но, честно говоря, лучше бы няню... у нас не было возможности брать такую помошницу, и мы оба очень уставали и нервничали. А тут у мужа есть возможность взять няню - да это же шикарно! Какой тут повод для недовольства?
3
Гость
07/06/2010 14:22 #

Гость

ASm мы живем в стране со своим менталитетом, совковым пока еще (к сожалению). Причем здесь другие страны. Американцы пардон, пердят и громко ржут при этом, вы тоже так делаете?
Гость
07/06/2010 14:20 #

Гость

Девочки милые, я тоже так переживала (и обижалась) о том что отец к ребенку практически не подходит. Но у него такой характер, я потом поняла и приняла это. У него стереотипы, его собственный отец никогда свою любовь не проявлял а наоборот, они вечно грызутся. К тому же муж - единственный ребенок в семье.
Сейчас дочери 4 года и муж по прежнему много работает (в бизнесе иначе нельзя) но уже какое-то время его робость проходит, он уже не так стесняется понежничать с ребенком, может ласково назвать.

Просто не все мужчины эмоционально раскрепощены. Если у вас нормальная благополучная семья, дамы, успокойтесь. Дайте мужчине время привыкнуть.
1
Гость
25/04/2010 12:01 #

Гость

Нашему сыну 4 месяца.Первые 2 недели после выписки из роддома муж сам пеленал,укачивал ребенка,менял подгузники по ночам,я только кормила,т.к самочувствие не позволяло делать это все самой.Сейчас ребенок на искусственом вскармливании,встаем по очереди,ищем компромиссы - муж кормит в 2 часа,я в 5,иногда дает мне выспаться до утра.Стараемся понимать друг друга - он устает на работе,я - дома с малышом и кучей домашних дел.Главное в этом деле-взаимная любовь родителей и их чувства к малышу.
1
Гость
29/03/2010 15:00 #

Гость

А зачем работающему папе вставать ночью к ребенку? Чтобы наутро у него голова не варила и злой начальник сделал ему выговор. Все-таки у мамы больше возможностей отдохнуть в течение дня, чем у отца. К тому же здоровый ребенок просыпается ночью чтобы покушать, а не папу увидеть.
По-моему бабушке просто обидно, что у зятя водятся деньжата и они могут решить свои проблемы не убиваясь и что самое главное - без нее. На руках бы такого зятя носить, а не палки в колеса вставлять. А то, что зять не хочет тещу видеть - это уже симптом. Нужно учиться выстраивать отношения, а не придираться.
3
Гость
27/11/2009 00:35 #

Гость

Какой же шовинист это ваше распиаренное светило, как будто в Средневековье живет. В нормальных странах отцы давно делят обязанности ухода за ребенком (включая отпуск по уходу) пополам с женами. Мерзко.
Гость
28/10/2009 22:15 #

Гость

гы)) никогда почему-то не считала, что муж ОБЯЗАН вставать ночью к ребёнку)) (может, потому, что больше года кормила грудью, и в этом смысле от мужа никакого толку всё равно нет))
да, бывает, маме плохо/очень устала, как крайний случай - папа подойдёт. Но пытаться возводить это в правило, если муж к этому не готов - ???
Полностью согласна с ответом доктора, если муж может оплатить няню - замечательно, именно так и надо поступить. И сразу все будут довольны - и мама, и папа, и ребёнок, у которого будут отдохнувшие и весёлые родители. Родители всё же важнее для ребёнка, чем иногда приходящая бабушка...
Кстати не поняла, какой "минимум обязанностей" у того папы - судя по всему, он работает? То есть обязанности есть?..
3
Гость
09/06/2009 14:16 #

Гость

Полностью согласна с Ириной. Есть еще вариант: дочери - на работу. Проблема ребенка (желанного для мужа) - это проблема мужа. Или делить поровну обязанности и по добыче денег, и по домашней работе.
Гость
05/06/2009 17:27 #

Гость

ага, мужик сделал ребёнка для кого? Я , наивная, думала, для семьи, то есть, для себя с женой. А оказывается, так перестарался, что нужно его тихонько оставить в покое. Очень такие папы сыновьями гордятся и хотят, чтобы их дети уважали... на пустом месте?..
1