Моему малышу полтора года. Скажите пожалуйста, как приучить его ходить на горшок. Ведь говорят, что некоторые дети в таком возрасте уже активно пользуются горшком.

Комментарии 115

Для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Лучший комментарий
Тучка88
06/06/2012 05:36

Тучка88 Россия, Южно-Сахалинск

У нас была проблема, сейчас ребенку 4 года. Ходить на горшок по большому начал в 3 года 9 месяцев (поздновато).В памперсах ходили до 8 мес., тогда же начала высаживать на горшок, результата никакого. В 2 года обращались к психологам, психотерапевтам, неврологам, все сказали ничем помочь не можем, в развитии ребенок нормальный.Мы его пытались и умаслить "посиди, конфетку дам" и т.д., ругали, пугали, и даже бабушкам на воспитание отдавали. Резултат тот же. Потом уже плюнули на все и перестали обращать внимание, только стирали штаны за ним. Через месяц ребенок сам взял горшок и сделал все что от него требовалось. Еще через месяц попросился на унитаз. Вывод: не надо заставлять ребенка, он сам поймет когда сесть на горшок. Просто надо показать для чего нужен горшок и как им пользоваться. После удачной "посиделки" надо похвалить.
9
Irusia
01/03/2012 23:11 #

Irusia Украина, Одесса

Моему сынуле 8,5 месяцев и он просится на горшок - плачем, высаживать на горшок начала в 7,5 мес. Сначала до и после сна, там 100% попадание, через минут 15-20 после еды тоже удачно.
2
ann
17/02/2012 16:23 #

ann Россия, Мурманск

pobed@ естественно не надо) вы будете мучить ребенка и себя, а научится все равно в к двум годам. Вы конечно можете начать в 9 и закончить в 1,5, а можете начать к двум годам и научиться за месяц) выбирайте)
2
оляля1679
06/02/2012 17:12 #

оляля1679 Молдова, Кишинев

а у меня старший с года сам просмлся на горшок,а вот младший(1.2 года)ну ни в какую!!! вроде те же методы... просто дети разные бывают!!!
pobed@
04/02/2012 09:43 #

pobed@ Украина, Днепропетровск

моему малышу 9 месяцев,пробывала садить на горшок-плачет!незнаю как поступать!может не надо сейчас мучать его,заставлять?может когда подростет попробовать,когда уже сам хоть что-то понимать будет!???
5
наташа
17/12/2011 23:16 #

наташа Украина, Черкассы

а я рассуждаю так...вы знаете детей,которые лет так в пять не ходят на горшок или унитаз сами? Я нет..то зачем же дите мучить?
7
Мария
12/12/2011 17:44 #

Мария Россия, Казань

Яся, проблема будет только если решите в 2 года в садик отдать, а дите на горшок еще не ходит. Знаю несколько примеров, когда двухлетний ребенок целый день в садике ходит в одном и том же памперсе, а нянечки говорят, мол, надо было к горшку приучать, а мы не можем тут всем каждые три часа памперсы менять и каждые 10 минут проверять, покакал он или нет :( Наши государственные садики...
Жужик
10/11/2011 16:16 #

Жужик Россия, Подольск

сыну 10 месяцев. начали недавно. когда на полу стоял горшок мы испугались и начали орать.мучить детё не стала. подождала несколько дней, чтоб он позабыл "врага". начала ставить горшок на диван и в штанишках его сажать. при этом сын меня обнимал (по другому отказывался). дня 3 вскакивал через секунду, но без крика. дала даже ему поиграть с горшком (мы в него игрушки складывали). вчера сидел уже не держась за маму. сегодня сидим без трусилей
2
Яся
18/10/2011 16:44 #

Яся Украина, Николаев

Объясните мне, начинающей маме (Фане 5 мес), зачем приучать ребенка до 2,5-3лет к горшку? Что плохого в том, что ребенок будет бегать в подгузниках до этого возраста? Это что патология? Кто -нибудь мне объяснить, что это за такая трагедия человечества-ребенок не ходит на горшок до 2,5 лет? В
1
-Анастасия-
22/08/2011 12:59 #

-Анастасия- Украина, Запорожье

Мне кажется, что возрастные рамки, озвученные доктором, являются по большому счету среднестатистическими цифрами. Есть же дети, которые раньше других учатся ходить или читать, наверняка есть и такие, кто раньше других осваивает "туалетную науку". Просто нужно быть внимательными к своим детям.
Моему сыну сейчас 11 месяцев, он ходит в подгузнике, хотя уже давно мог бы ходить на горшок. Так получилось, что чуть ли не с самого рождения он отказывался "ходить под себя", пусть даже в подгузник, поэтому, как только он научился мало-мальски держать спину, мы начали высаживать его на горшок (он выдавал специфические звуки, типа пресловутого "а-а-а", когда хотел в туалет). К семи месяцам он уже довольно уверенно держался на "троне", но тут произошло непредвиденное - наш любимый горшок... потерялся, а другой, имевшийся в наличии, был настолько неудобным, что ребенок предпочел пудить в подгузник. Купить нормальный удобный горшок все руки не доходили, вот и "ходит" наш малыш в подгузник. Хотя иногда мы проводим "эксперимент" - ложим его спать днем в трусиках и, вы знаете, еще ни разу не было такого, чтобы он описался во сне...
Ярослава
10/06/2011 15:22 #

Ярослава Украина, Донецк

Странно.. просилась гуками на горшок с 6 месяцев, мама понимала всегда мои позывы. Поскольку уже сидела в этом возрасте - мама сажала, а с года когда стала ходить садилась на него сама. В 1,5 года уже освоила детское сиденье на унитазе. Теперь я понимаю дочкино пищание.. Проблема "незрелости" и контроля выделительных функций кажется мне надуманной
2
Гость
16/03/2011 21:25 #

Гость

Ринат, "Переживания бабушек по поводу «без журналов больше не сядет» прекратились с возрастом"А могли и не прекратиться.... По себе знаю... Очень неудобно для остальных домашних :)
Гость
16/03/2011 14:09 #

Гость

И еще по поводу "полезно" и "вредно". Несомненно, полезно то, что задумано природой, и не всегда то, что придумал человек. То есть полезно кормить до естественного завершения, грудь вместо соски, полезна мама, постоянно находящаяся рядом с ребенком (работающая по дому или в огороде), пИсать под кустик, а не в памперс (хотя с каждым пунктом можно поспорить). Полезны экологически чистые продукты... Список бесконечен. Но среднестатистичекая мама всего этого дать не может. Я живу не в хижине - на полу паркет. В 5 ребенкиных месяцев пришлось выйти на работу, с дочкой оставалась бабушка. И, прийдя домой, мне хотелось побыть с доченькой, а не стирать кучу пеленок, приготовить ужин, а не мыть полы. Кроме того, мы некоторое время практиковали совместный сон, чему одноразовые подгузники весьма способствовали.
Другими словами, я не "за" одноразовые подгузники,скорее против, они не приносят пользу попе, но от них есть польза в решении других вопросов. И, на мой взгляд, лучше счастливая мама и ребенок в памперсе, чем измученная мама и ребенок без него
7
Гость
16/03/2011 12:32 #

Гость

Кстати, дочку на горшок не высаживали и вообще никаким образом не заставляли ходить на грршок. Когда дочка в полтора года начала сама садиться на горшочек, мы с мужем весьма удивились, но, конечно, очень радовались и всячески поощряли. Лично я не вижу никакой проблемы, если ребенку 2-х - 3-х лет время от времени надевают подгузники. Гораздо хуже, на мой взгляд, ругать 2-3-летнего ребенка за то, что опписался. Много раз наблюдала ситуацию, когда за подобное ребенка бьют...
5
Гость
16/03/2011 12:24 #

Гость

На горшок стали ходить в 1 год 6 мес. Еще 2 - 3 месяца после могла уписаться. До 2 лет на прогулку одевали одноразовый подгузник, так как эти полгода пришлись как раз на холодное время года. Если на прогулке хотелось на горшок, то бежали домой, в подгузник писать категорически отказывалась. НО! Одевать подгузник не отказывалась, то есть, видимо, было комфортно. Даже когда в 2 года от памперсов отказались окончательно, дочка все еще просила надеть (наверно, по привычке)
2
Гость
11/03/2011 07:56 #

Гость

Высаживать дочку на горшок стали с 6ти месяцев.
ставили горшок, сажали, раскладывали кучу журналов с маленькими детьми.
Ее привлекали "ляли" о чем она и давала нам знать.
Переживания бабушек по поводу "без журналов больше не сядет" прекратились с возрастом. с 1,5 лет просится сама. Да и взрослы так то в туалет с газетками\журнальчиками ходят. ничего вредного (если долго не сидеть)
Гость
28/02/2011 07:40 #

Гость

Целиком и полностью соглашусь с DiHudson маленькие дети прекрасно реагируют на дискомфорт и сообщают о нем. Чтоб не быть голословной приведу примеры: у меня двое детей, у обоих я практикую одноразовые подгузники(ОП) на прогулку и на ночь(со старшим читай практиковала), т.е. мои дети отлично знают, что альтернатива ОП есть, но они не имеют ничего против их использования, когда мы бываем у родителей, малые в ОП постоянно я регулярно их меняю и никаких протестов я не наблюдаю. Для убедительности приведу пример из жизни своего крестника, его мама в связи с недостатком денег использовала ОП не по правилам, т.е. до последнего пока выливаться не начнет или не обкакается, ребенок регулярно испытывал дискомфорт и было очень заметно, что когда ему снимают подгузник он начинал улыбаться, активно двигаться, в общем всеми силами показывал как ему хорошо, но при одном только виде ОП заходился криком, выкручивался-не давал одеть, а было ему тогда 6 месяцев.
Еще о том, что если ребенок пошел на горшок в три года это проблема. Я, думаю, и без толкового словаря понятно, что проблема-это некая негативная ситкация, для решения которой нужно предпринять много сложных действий. На сколько я поняла от людей, которые постоянно практиковали ОП никаких сложностей к приучению к горшку у них не было, соответственно не было и проблем.
А "осечки" случаются у детей и в три года, даже у тех, кто ходит на горшок с двух, особенно ночью, поэтому и говориться что ПОЛНЫЙ контроль приходит где-то после трех.
2
Гость
27/02/2011 22:06 #

Гость

Нам с садиком повезло - осенью записались, вот весной, точнее в июне, пойдём. Только накладочка: 3 годика дитю есть, помощь на него прекращается, а до садика ещё полгода. А оставлять не с кем. А на няню денег нет. А в июне мне опять в декрет. Обхохочешься. Но мы, славяне, изобретательны :) Как-то выкрутимся :)
Гость
27/02/2011 22:02 #

Гость

Насчёт того, согласен ребёнок с памперсом или нет: в этом году ехали на море, дочке было 2,8. памперсы днём не одевали примерно с 1,4 вообще (как весна пришла, так и всё), а до 2,2 на ночной сон (было ГВ по многу раз за ночь, писала, естественно, литрами, после отлучения 1 раз высаживаем и всё). В поезде на ночь решили надеть. Машка удивилась, я сказала - постель чужая, неладно если испортим. Не вопрос, даже не возражала. Так же и в номере. Думаю, что в таком возрасте детёныш будет очень возражать против неудобной ему вещи. Не было возражений - значит, и никакого дискомфорта не было. Уж своё чадо я знаю, зря мучиться не станет.
Впрочем, она и не писала в памперс. И спала сурком, как обычно.
2
Гость
27/02/2011 03:21 #

Гость

С дневными памперсами расстаться легче))))на ночь все равно многие оставляют...я перестала дочке одевать памперс на ночь, когда он 3 дня подряд был сухой утром...до этого она усердно ходила в туалет на унитаз днем...наверное в 2.5 года отказались от памперсов полностью!
Гость
26/02/2011 23:27 #

Гость

Adriana,за ясли не знаю сейчас ничего.А так бабушки,дедушки.Но то,что часто чтобы ребенок ходил в садик,его записывают с рождения-это точно.
А насчет прожить на 130 грн?)))Да мы славяне вообще уникальны?)))Целые семьи могут прожить,когда месяцами не платят зарплату(((.