Эпидуральная анестезия обсуждение вопроса

Как вы относитесь к эпидуральной анестезии? Сегодня этот метод обезболивания часто применяется при родах. Насколько это безопасно для организма мамы? А ребенка? Какие могут быть последствия? .

Комментарии 171

Для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Лучший комментарий
Гость
14/04/2011 14:27

Гость

Вот вам, Елена, "повезло" с анестезиологом! Как это вообще, не понимаю, если человек говорит, что всё чувствует, а ему не верят и режут??? У меня перед кесаревым не только спросили, чувствую я что-то или нет, а еще и протестировали, то есть специально покалывают в тех местах, где непроизвольно происходит сокращение мышцы. Если дернулась нога, значит анестезия не подействовала. Гнать такого анестезиолога в шею надо и лишать права на дальнейшую деятельность в этой области!
4
Гость
31/01/2011 10:39 #

Гость

Меня поражают наши мамы героини.."Что ЭА да, можно и потерпеть это мол уже капризы, а я вот сама родила, чуть не померла от боли, но терпела" :) Детка, да тебе прям памятник поставили за это и все будут как Богине поклонятся за твою отвагу!:) Медицина развивается вносит коррективы для того, чтоб жилось нам легче, были мы здоровей и боли не чувствовали, но при этом иные женщины умудряются делать культ и при этом корить других женщин за ЭА при этом даже не понимая, что пережила та или иная женщина и может у нее вообще были показания к ЭА, или женщина терпела схватки около суток и уже не было ни сил не терпения, но тут уж главное свой героизм про рекламировать! Конечно, впервые слышу, что ЭА на ребенке отобразилась это как минимум загадка для меня каким образом к ребенку попала жидкость! Сама рожала с ЭА все прошло нормально, ввели мне жидкость уже на потугах, очередь была на обезболивание))) потуги я слышала прекрасно, но ребенка выдавили так, как не было уже сил:( Всем легкой беременности, а так же легких родов и сонных ночей, делайте то, что подсказывает интуиция все у вас будет хорошо и вы не обязаны терпеть боль иначе тогда для чего мы жевем в 21 веке!;)
2
Гость
30/01/2011 18:00 #

Гость

При эпидуральной анестезии на ребенка ничего не действует, т.к. обезболивающее средство вводят не в кровь матери, а в эпидуральное пространство позвоночника. И действует эпидуральная анестезия только на нервы роженицы, т.е. сигналы о боли не поступают по нервам в мозг. При общем наркозе, действительно, ребенок рождается сонным, под "кайфом", поэтому может и не задышать...
Гость
25/01/2011 22:27 #

Гость

нам в РД на курсах акушерка рассказывала, что у нее внук не задышал после родов с эпидуралкой, что на него тоже наркоз подействовал. конечно, реанимировали. но после этого она нам не могла дать однозначного "да" на это этот вопрос. я и про другие случаи слышала. как-то неоднозначно это.
Гость
21/01/2011 10:57 #

Гость

Лина, если вы могли и потерпеть, то, конечно, зря согласились на эпидуральную анестезию. Анестезия показана тем роженницам, у которых НЕВЫНОСИМЫЕ БОЛИ.
Гость
09/01/2011 16:12 #

Гость

Рожала с эпидуралкой по мед. показаниям. Поставили за два часа до самого процесса. Довольна, сама выспалась, сама родила. Сейчас ношу второго ребёнка, думаю, что рожать буду по той же схеме.
Гость
10/12/2010 11:11 #

Гость

Я За эпидуральную терапию! Вторые роды были более радостней, нежели первые, благодаря этому лекарству! Спина не болит (тьфу-тьфу-тьфу) главное чтобы доктор был опытный. Это до родов и после них геройство проявляешь, что вот мол могла бы и потерпеть, но когда наступает пик и готов от этой боли лезть даже под кровать, то тут на помощь приходит это чудо-средство!
Гость
07/11/2010 13:18 #

Гость

Я сама попросила сделать эпидуралку, в надежде, что будет не так больно. Но никакого чудесного облегчения не произошло, боль лишь слегка притупилась и то минут на 40 всего. Во время потуг совсем не чувствовала ребёнка в родовых путях, соответственно не могла сама контролировать потуги. Получилось, что внутри ничего не чувствуешь, а все прочие боли, а в особенности спинная, присутствуют!! Сами потуги прошли настолько быстро, малышку мою так быстро извлекли на свет, что я теперь думаю, что могла бы и потерпеть, а не колоть всякую ерунду!!! Во вторые роды так и сделаю, уж лучше походить на курсы подготовки к родам. И самое главное: после эпидуралки 9 месяцев болела спина. У моей знакомой тоже самое, также 9 месяцев.
Гость
02/11/2010 19:27 #

Гость

дважды меня кесарили и оба раза с эпидуралкой. первый раз боялась,наслушавшись разных мифов.но это было так здорово,меня только зашивают, а на груди уже сопит новорожденный сынулька! прежде было двое естественных родов и я очень переживала, что моё чудо придёт в этот мир, а я под общим наркозом.всё прошло благополучно, ноги ходят, спина не болит, мифы остались мифами, и когда снова пришлось рожать путём кесарева сечения, я конечно же выбрала эпидуральную анестезию.
1
Гость
27/10/2010 19:07 #

Гость

плановое кесарево. Лежу, жду ...чего-то страшного. Укол сделали, больно и не было оказалось. Единственное что вот анестезиолог дааа....с первого раза не "завлил"))). Сказал куда-то не туда попал. Зато после второго еле перевернуть на спину успели. Всё прошло чудесно!
Гость
17/09/2010 10:43 #

Гость

Я в восторге от эпидуралки!Первого рожала без обезболивания,так что могу сравнить.Выдохлась за время схваток,в потугах уже плохо соображала,тужилась в лицо.Детеныш орал потом постоянно(травма шейного отдела и т.д.)Во второй раз доктор еле меня уговорила на эпидуралку,а я все геройствовала.В нашем роддоме ее делают так, что выключает только 1 период,к потужному все чувствуешь.НО!!!Не уставшая,не вымотанная,слушалась доктора,тужилась идеально.Даже радость другая какая-то,видимо силы для нее остались.Дитя лежит на пеленальнике,машет мне розовой ручкой и тихо покряхтывает.Доктор сказала,что эти детки спокойнее,не так сильно переживают родовой стресс.Думала,потом будет болеть спина.Ничего подобного.В общем я ЗА!
1
Гость
10/09/2010 22:34 #

Гость

а я родила просто замечательно, врач отличный, даже не чуть не жалею)))))))
готова опять и снова)))
Гость
31/08/2010 07:55 #

Гость

а еще были случаи когда роженица умирала, аллергия или что то происходило в организме, поэтому там подписывается согласие на эпидуральную анастезию и что человек ознакомлен со всеми возможными последствиями.
Гость
31/08/2010 07:52 #

Гость

И совсем не здорово после родов, я не знаю как в украине, но в израиле анастазиолог предупреждат, что введение эпидуральной анастезии, даже очень хорошим врачом, очень часто может быть причиной болей в спине в течении полугода, что есть мнение что очень болезненно прибывает молоко и болят молочные железы, что в редких случаях может быть нервный тик. Так что выбор нужно делать с учетом таких моментов, которые женщине нужно знать.
Гость
02/08/2010 07:21 #

Гость

По моему мнению эпидралку ставить первородящим нельзя. Я когда первого рожала согласилась, не знала, что так будет. Во-первых боль всё равно осталась при схватках с одной стороны, но это возможно из-за искривления позвоночника. Во-вторых, когда первый раз рожаешь не знаешь толком как тужится, я например была уверена что тужиться надо животом, напрягая прес, а что надо тужиться как какать мне никто не сказал. А тут ещё и вся нижняя половина обездвижина и ничего не чувствуешь. В итоге врач буквально выдавливала из меня, методом нажатия на живот. Сейчас старшему три с половиной года, стояли на учёте у невропатолога. Второго рожала полностью сама, без стимуляций и обезболивания, рожала также 12 часов, и ничего, терпимо.
Гость
21/07/2010 03:19 #

Гость

Имеет значение квалификация анестезиолога. Если он правильно введет катетер, правильно расчитает дозу лидокоина, все пройдет замечательно. Если уколет не туда (достаточно ошибиться на несколько миллиметров), переборщит или введет лекарства меньше, чем нужно, возникнут боли, длительные онемения конечностей и т.д. Моей знакомой анестезиолог случайно ввел катетер слишком глубоко, лекарство попало в спинной мозг, что привело к клинической смерти роженицы. Слава богу, откачали. Ребенка тоже спасли путем проведения экстренного кесарева сечения.
Гость
19/07/2010 09:24 #

Гость

Анна, не думаю, что дело в анестезиологе. Эпидоралью пользовалась неоднократно, всегда было просто замечательно, но вот в последний раз тоже чувствовала боль с одной стороны. Видимо, таким образом распределилось вещество. Когда лежала на той стороне, мне становилось лучше, а вот у ребенка начинались проблемы с сердцебиением. Так и пришлось терпеть до конца.
Гость
19/07/2010 05:57 #

Гость

Я тоже рожала три месяца назад. Было плановое кесарево. Но эпидуралку поставили отвратительно! Анестезии как будто не хватило, после 15 минут начала чувствовать боль. Два раза теряла сознание. До сих пор очень часто сводит судорогой ноги и руки, чего раньше никогда не было.
Гость
18/07/2010 09:39 #

Гость

Анна, если бы с вами в роддоме присутствовал муж или другой близкий вам человек, проблем с каталкой не было бы. И ребенка бы у вас не отобрали: близкий человек отбил бы. Мотайте на ус, будущие роженицы !
Что касается анестезии. Похоже, что ваш анестезиолог только учится быть анестезиологом. Для того, чтобы правильно ввести катетер нужно переколоть (удачно или не удачно)много рожениц. Мне, например, перед введением катетера сделали обезболивающий укол, поэтому боли я не почувствовала. Ноги, действительно, немеют при эпидуральной анестезии, но спустя 2-3 часа после родов постепенно возвращаются в норму.
Гость
16/07/2010 03:09 #

Гость

Абсолютно согласна! Всё зависит от врача. И не только в анестезиологии. Врач акушер-гинеколог должен был вмешаться...
Гость
12/07/2010 18:44 #

Гость

три месяца назад родила я своего любимого сынулю... но на вторые роды с эпидуралкой наверное не соглашусь. Ужасный попался анестезиолог. Вставил (больно!!!)катетер, ввел анестезию - онемела только левая нога, и боль осталась, через пол-часа попросила его еще ввести дозу, потому что уже не могла терпеть, ввел - опять таки действие пошло на эту же ногу...через какое то время просто умоляла переставить катетер... переставил ввел еще дозу анестезии - уже ничего не чувствовала, но отдохнуть не успела так как уже рожала. Итог - одна нога обезболенная три раза, встать на нее не смогла, пять часов искали каталку!!! и в итоге ребенка на ночь от меня забрали так как я была не в состоянии даже нормально перевернуться, не говоря уже о том чтобы встать к ребенку...и всю ночь меня мучали мысли о том что меня сделали инвалидом (ногу я начала чувствовать только к 10 утра а родила в 15.40)!!!НАВОДИТЕ СПРАВКИ О ВРАЧАХ, ИНТЕРЕСУЙТЕСЬ!!!!