А при чем тут папа? обсуждение статьи

Немалые способности требуются для того, чтобы без пошлости и использования ненормативной лексики охарактеризовать роль отца в рождении ребенка. Но что особенно интересно: мы как само собой разумеющееся воспринимаем тот факт, что уж сам-то папа о своей роли осведомлен и что ему делать - знает.

Комментарии 66

Для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Лучший комментарий
Алексей
12/01/2014 15:11

Алексей Украина, Днепропетровск

Выскажу взгляд на проблему с мужской стороны.
Пытаться подсунуть эту статью ничего не понимающему папе бесполезно, не будет понимать своей роли и далее. Вопрос в другом - воспитании этого самого папы. В какой семье вырос, как его отец относился к своим обязанностям, к матери и пр. Сыновья достаточно четко копируют, подсознательно, манеры и отношение к жизни своего отца. Само-собой бывают исключения, но они не отрицают правила.
Второй вопрос отношения между супругами. Если женщина с феминистскими наклонностями и стремится руководить, указывать, наставлять, она добъется только одного - лежащего на диванчике мужа который ни во что не вмешивается. Мужчиной нельзя руководить грубо, как руководят мужчины друг-другом. Женщине нужно направлять лаской, а не наставлениями, изподволь, а не грубо. Не забывать о своей роли - шеи, а не кольца в носу за которое тянут быка.
Мне например с женой повезло - когда она хочет чего-то добиться делает это так чтоб я думал что этого захотел сам. Я это прекрасно вижу, хоть и не говорю об этом. И делаю так как она хочет с удовольствием, само-собой если это не противоречит здравому смыслу. Но уж на то я и мужчина, чтоб отделять здравые порывы и не вестись на глупости.
Не зря ведь говорят что женщина обладает умом, а мужчина разумом. В семье обязательны оба компонента.
Хочу пожелать женщинам хороших, заботливых и разумных мужей.
17
Гость
06/12/2009 06:08 #

Гость

А вот наш папа просто сокровище!! НО, НО для того чтоб он таким стал приходиться стараться маме, а именно; привожу пример- идем в поликлинику в первый раз! папа упирается "что я там забыл? да я там буду один мужик среди кучи, не нормальных мамаш! Может лучше моя мама с тобой сходит!" Приходиться закатить истерику! Итог: В поликлинике помимо нас таких же взмыленных папаш насчитывается около 8! отдала подержать ребенка сама пошла в туалет! На выходе застаю картину 3 папаш с ляльками на руках в том числе и мой стоят и живенько так обсуждают кто как держит головку, и когда начал улыбаться! Прошло 2 месяца он уже не боится брать его на руки, сам играет с ним, с гордостью возит в парк на прогулку , конечно в выходные! Ведь основная его обязанность это заработать и прокормить! Я конечно могла бы справится со всем сама, я и справляюсь! Но мне кажется что нельзя лишать отца счастья пообщаться с собственным чадом! Просто мужики они после родов не много тупеют :) и их к этому общению надо подтолкнуть! Зато сколько гордости от того что сын именно папе первому показал язык, а не маме!!
2
Гость
05/12/2009 17:37 #

Гость

Да, статья очень полезная, особенно для тех мам, которые любят фразы "я сама!", "я сильная", "у меня все получится".
Я с самого рождения ребенка свалила на папу часть своих обязанностей. Например, поменять памперс, выкупать и постричь ногти ребенку для нашего папы вообще не проблема. Посидеть с малышом ночью, когда ему не спится, хотя утром надо бежать на работу мой муж тоже может. И в этом ничего страшного. Многие папы просто этого не хотят делать, вот это проблема. Они считают, что это совсем не их дело. Они ходят на работу и зарабатывают деньги, а вот заниматься ребенком - сугубо женское занятие. А если при этом мама малыша говорит - отдыхай, я сама все сделаю (уберу дома, приготовлю поесть, постираю и при этом буду заниматься ребенком), то зачем спорить с женой и предлагать помощь?! Очень часто мы говорим одно, а думаем другое. Не нужно совершать такие ошибки, а то потом помощи не допросишься, т.к. услышишь в ответ - ну ты же раньше справлялась сама?!
1
Гость
04/12/2009 01:26 #

Гость

На самом деле мы - женщины - зачастую давим в мужчинах отцовский инстинкт... Сами всё знаем, всё умеем, гоним их или же геройски всё делаем без их помощи... А когда детьми занимаются они, то мы тут же всё критикуем. А нам самим было бы приятно слышать постоянно: "Это не так, делаешь не то, неумеха!"? А ведь многие из нас это слышат от мам, свекровей... Нам нелегко, а им - мужьям - каково?
А если дать им возможность вдвоём как-то позаниматься? Ну и пусть, что "не так" играет, не лепит, не рисует! Я как-то села за комп, предоставив мужу возможность занять дочку, пока я отдыхаю, и они стали петь песенки в соседней комнате! Я еле сделживала смех и очень радовалась, слыша голо мужа: "Облака! Белогривые лошадки!" Зато дочка сама теперь включает музыку и поёт)) А кто сможет поднять высоко вверх, как не папа? А на чей большой живот можно забраться и весело оттуда скатиться? А кто строгим голосом скажет: "Не просись к маме на ручки, мама устала"?
1
Гость
26/11/2009 15:19 #

Гость

Статья, конечно, хорошая. Да, нам женщинам необходимо научиться быть просто женщинами, а не начальниками и замечательными работниками. Т.е. слушать что говорит муж и временами беспрекословно соглашаться.
Но иногда, нужно действовать самой. У меня нет детей. До 30-ти муж не хотел. Соглашалась, дура, что квартира, машина, депозит..... В 30 пошли на обследование. У меня все более-менее, а у него - пшик. Платим огромные деньги за попытки ЭКО + ИКСИ. Гроблю себя элими лошадиными дозами гормонов. После первой попытки получили неразвивающуюся беременность. Готовлюсь ко второй. Интересно, надолго ли хватит моего здоровья?
И очень очень жалею, что лет эдак пять назад просто не расслабились и , как говорится, не залетели, когда у мужа было все в порядке.
Моя правда - если получается ребенок в студенческие годы, рожайте. Ко времени написания диссертации - уже в школу пойдет, а на работе не придется уходить в декрет. Это лучше, чем так как у меня - сидеть и с завистью читать комментарии о чужих детях.
Если папа нормальный человек, то он разберется что делать с ребенком как в 20, так и в 30 лет. А если у мужика ветер в голове, то он там будет свистеть до старости.
3
Гость
14/09/2009 05:54 #

Гость

Классная статья. Для женщин полезно, если читать между строк)))
Если я хочу, чтобы папа участвовал в уходе и воспитании, я не должна делать всё сама, а то я всё переделаю и ему ничего не останется)))) У нас завелась папина обязанность сначала одна, потом вторая. Потому что маме нужно отдыхать иногда.
2
Гость
15/06/2009 14:44 #

Гость

все это конечно правильно! Только как папу заставить выполнять ф-ю папы?
Гость
20/05/2009 10:30 #

Гость

"Но такая способная и все знающая мама рискует остаться мамой-одиночкой".
Ежели мужик (мужчиной назвать не получается) сбегает от такой способной и знающей (не всё, конечно, потому как по-настоящему знающий человек вряд ли скажет, что знает всё), то СКАТЕРТЬЮ ДОРОЖКА! А то ж ведь комплекс разовьется рядом с такой женщиной. Какая травма для нежной психики данного представителя сильного пола!..
Гость
20/05/2009 10:08 #

Гость

Про эмоциональность и чуйствительность женщин - ха-ха три раза.
Чтобы вырастить ребенка, нужна гора знаний и железные нервы. Чего стоит только общение со "специалистами". Один говорит одно, другой другое, третий запугивает... А решать все равно родителям. А чего стоит скрутить ребенка и хладнокровно выслушивать его крики, когда НАДО сделать ему укол или залить противное лекарство (и после этого еще частенько разгребать побочки...)! А чтобы найти более щадящую схему, нужна, опять-таки, информация и умение анализировать.
Эмоции - говорите? Да, они есть. Но мало кто с ними считается. Сопли вытерла, успокоительное выпила - и вперед дело делать.
3
Гость
18/05/2009 16:40 #

Гость

А наш папа может все! Когда захочет, собака...
Гость
09/05/2009 19:51 #

Гость

Уважаемый Евгений, вы про какие гормоны пишите? Почитайте, пожалуйста, книгу "Приказано не рожать" https://www.stupakov.com/2009/03/blog-post.html небольшое тираж, но все очень толково авторы изложили.
Гость
21/04/2009 22:46 #

Гость

это, конечно правильно, что папа деньги зарабатывает. Но если это не те деньги, на которые можно нанять домработницу или няню, чтобы мама могла часок отдохнуть от домашних забот, то значит надо самому впрягаться.
Спасибо доктору за замечательную статью. Хорошо, что хотя бы некоторые мужчины воспринимают ситуацию именно так!!!
1
Гость
15/03/2009 18:40 #

Гость

Папу нужно преобщать к общению и занятиям с ребенком. Когда у него что-то получается (искупать, спать уложить, накормить) он очень горд. А когда папе хорошо, карапуз доволен и мама счастлива.
Гость
22/02/2009 14:48 #

Гость

Не согласна я с Вашей статьей. Есть просто Папа и Мама. Папа зарабатывает деньги, ведь "дети стоят дорого". Мама в это время ТОЧНО знает, чем накормить и как одеть чадо, в силу того же сильного материнского инстинкта, и т.к. много читает о развитии ребенка (время позволяет). Папа очень устает после работы, поэтому какой детский крем лучше купить - решу я, а он будет играть с карапузом и обучать полезностям.
1
Гость
20/02/2009 14:24 #

Гость

Согласна с Верой, у нас так же в семье (хотя ребенок именно завелся :) а не был тщательно планированным), более того в больничку ложимся вместе (всегда можно договориться с врачами)
Гость
19/02/2009 11:16 #

Гость

А у нас с папой все в порядке ;) Вечером с сыном посидит и поиграется. Если надо, может целый день с ним провести.
А когда сынуля приболел, ответственные решения принимал папа )))...
Гость
18/02/2009 10:00 #

Гость

получила удовольствие от прочтения статьи! обязательно попробую, чтобы мой муж ее тоже прочитал, потому что вдохновить его на подвиги в честь сына путем социального присутствия у меня, к сожалению, получаетс плохо ((( Настроение у статьи очень правильное и, надеюсь, действенное!
Гость
01/12/2008 14:28 #

Гость

Да, все правильно. НАдо - надо нашим папам осознавать свою роль - и социальную, и моральную, и материальную. Но как быть, когда папа созрел, и всё у него есть для ребеночка, но КАК участвовать в его воспитании папа не имеет ни малейшего представления, и что является хорошим воспитанием - тоже. И получается, что "круто" научить ребенка правильно показывать "фак" в полтора года, чуть постарше - похихикать над каким -нибудь пошлым роликом, считая, что развивает в ребенке "здоровое" чувство юмора... И при этом мама оказывается просто занудой, не дающей ребенку нормально развиваться.
Гость
30/11/2008 11:44 #

Гость

Статья "в самое яблочко"!!!Я созрел на ребеночка лет в 25,а жена вот только сейчас(мне31,ей 26).Мы так счастливы.НИЧЕГО на свете нет лучше долгожданного малыша!!!А насчет прихода домой усталого и голодного мужа...я даже в таком состоянии забываю все на свете , когда вижу своего Владьку,и еще перед сном стараюсь как могу дать любимой отдохнуть!!!
2
Гость
28/09/2008 15:55 #

Гость

Хорошая статья. Спасибо за нее.
Отмычка, папа деньги зарабатывает-это хорошо. Он пришел с работы уставший и голодный-это плохо. Но ведьнередки случаи,когда мама с ребенком так крутиться целый день, что и поесть некогда. Да и устает мама не меньше папы+недостаток общения и информационное голодание. Когда сын был совсем мал мне казалось-лучше вагоны разгружать, чем целый день во кругу... В вагонах хоть люди...
Так что необходимо папу включать в круг повседневных проблем. Ваших и ребенка. С папы "два не сделается"-как говорит моя бабушка. А вам хоть в ванне повалятся лишних20-30 минут.
3
Гость
30/08/2008 08:15 #

Гость

Статья конечно хорошая. Написано все так доступно и понятно, со всем абсолютно согласна. Но что делать, когда папа приходит с работы уставший и ему нужно поесть, отдохнуть. Не всегда с хорошим настроением приходит, бывает что иногда срывает на маме (в рамках разумного, но все-равно портит настроение) свое плохое настроение. Маме то куда деваться? Не орать же в ответ на папу в присутствии ребенка. Маме остается только все "проглотить" и идти заниматься малышом. Все равно малыш почти полностью на маме и никуда не денешься. А папа "деньги зарабатывает".